Возвтрат

1. Возврат Электронного билета

1.1. Возврат Электронного билета осуществляется Исполнителем при условии получения от Пользователя соответствующего запроса до начала Мероприятия в следующем порядке:

1.1.1. В случае отмены и/или переноса Мероприятия по вине Исполнителя Пользователю Исполнитель возвращает полную стоимость Электронного билета;

1.1.2. В случае отмены и/или переноса Мероприятия по независящим от Исполнителя причинам Исполнитель вправе возвратить сумму за вычетом расходов Исполнителя, размер которых определяется в момент возникновения форс-мажора и/или описан в следующих пунктах настоящего Договора;

1.1.3. В случае отказа Пользователя от участия в Мероприятии по собственной инициативе более, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, при условии, что Мероприятие не отменено и/или не перенесено, Исполнитель предоставляет (или не предоставляет – на своё усмотрение) возможность возврата Пользователю стоимости Электронного билета. При осуществлении возврата Пользователь получает обратно сумму за вычетом расходов Исполнителя, размер которых определяется либо в момент обращения, либо описан в следующих пунктах настоящего Договора;

1.1.4. В случае отказа Пользователя от участия в Мероприятии по собственной инициативе менее, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, при условии, что Мероприятие не отменено и/или не перенесено, Исполнитель вправе не осуществлять возврат;

1.1.5. Размер вычета штрафа за возврат билета в менее, чем за 3 (три) дня до начала Мероприятия, при условии, что Мероприятие не отменено и/или не перенесено:

За 30 дней, штраф не предусмотрен.
За 21 день, штраф 5% от стоимости билета.
За 14 дней, штраф 10% от стоимости билета.
За 7 дней, штраф 40% от стоимости билета.
За 3 дня, штраф 50% от стоимости билета.
Менее 3-х дней, штраф 100% от стоимости билета.

1.1.6. Возврат средств производится на внутренний депозитный счет клиента, если такового нет он будет создан автоматически.

1.1.7. Клиент в праве воспользоваться данными средствами в чет оплаты повторного билета или иных услуг предоставляемые организацией в течение 90 дней с момента из поступления на индивидуальный счет.

1.1.8. Правила возврата, описанные в других пунктах параграфа о возвратах, так же принимаются во внимание и имеют приоритетное положение.

1.2. В указанных выше случаях запрос о возврате должен быть направлен Пользователем Исполнителю по адресу электронной почты Исполнителя указанному в Электронном билете. В таком запросе должны быть указаны:

Номер Заказа;
Email адрес, на который оформлен Заказ (доставлен Электронный билет);
Причина возврата.

1.3. При возникновении вопросов по теме возврата денежных средств с аннулированием билетов Пользователю необходимо обратиться к Исполнителю по контактам на официальной странице мероприятия или в поддержку сервиса продажи билетов по адресу [email protected] до их приобретения. В противном случае условия возврата настоящего Договора считаются принятыми Пользователем.

1.4. Сервисный сбор (при его наличии) возврату не подлежит.

1.5. Исполнитель осуществляет возврат стоимости Электронного билета Пользователю самостоятельно или с помощью личного кабинета в сервисе heypup.ru. Деньги за билеты Пользователь получает не в кассе места проведения, а тем же способом, которым осуществлял оплату, или любым другим доступным Исполнителю.

2. Возврат депозита

2.1. Возврат денежных средств возможен на основании письменного заявления Приобретателя только в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки пополнения счета и при условии, что по счету не было операций.

2.2. По истечении 14 (четырнадцати) дней со дня пополнения или совершения финансовой операции депозит не подлежит возврату и обмену на денежные средства.